Поездка на "Михайловский пикник 2011"
Новости мотодвижения

На Михайловский пикник мы собирались выехать в пятницу в 6 часов вечера от танка у Синего моста, но в итоге сначала ждали Серёжу, который задержался на работе. Потом у нашей машины порвался тормозной шланг в поселке Пролетарий, педаль провалилась в пол. Хорошо, что это не случилось где-нибудь на трассе и на большой скорости. Всё же я верю в своего ангела-хранителя! Время уже было около восьми вечера, все магазины запчастей в округе были закрыты. Инструментов для ремонта тоже не хватало. Тогда ангел-хранитель материализовался в местного жителя Наумыча, который сразу же нашел нам несколько человек помощников. Местные ребята привезли нам новый шланг, нашли инструмент, сами всё починили на совесть. Спасибо им огромное за это, иначе все наши планы по поездке сорвались бы. В дорогу Наумыч дал нам горячую копченую щуку.

Поехали дальше. Заехали на заправку Лукойл, поругались с продавцом, которая посоветовала нам не тот антифриз и отказалась возвращать за него деньги. Писать на нее жалобу было некогда. Поехали, выслушав от продавца по громкой связи ехидное "счастливого пути". Бензин на этих заправках нравился всегда, но оператор заправки удивила своим неумением работать и просто даже общаться с людьми.

По Серёгиному плану остановились в Крестцах, чтобы поесть пирожков и попить чаю из самовара, которые продаются здесь же прямо на трассе. Пирожки не особо понравились и очень дорогие. В Новгороде в "Колобке" пирожки в сто раз вкуснее и в два раза дешевле.

Уже стало темнеть. Дорога в Крестецком районе убитая, особо быстро решили не ехать. Полюбоваться красотами Валдайского района по дороге нам не удалось из-за темноты. Наконец-то доехали до Выползово, свернули куда-то вслед за Серёгой. Поняли, что дороги там дальше нет, есть только направление. Узкая лесная дорожка вывела нас к киногородку. Было совсем темно, лёг туман.

Нас встретил товарищ Орк, по крайней мере он так представился. Он гостеприимно помог нам расположиться, показал, где что искать. Мы поставили палатки, рядом догорал чей-то костерок. Мы решили уже на ночь не разжигать новый и добавили дровишек к заброшенному костерку. Посидели часов до 4. Лагерь спал...

Проснувшись в субботу утром мы оценили красоту окружающей природы. Лучшего места для отдыха наверное и не придумаешь. Вокруг деревянного городка находятся цветущие луга, растет земляника, сосны. Рядом необыкновенно красивое озеро. На территории киногородка есть родник с чистой питьевой водой. Есть и блага цивилизации - туалеты, горячий душ и кухня с плитой в общем доступе. Столбы с фонарями и розетками, если нужно подключить электроприборы.

Дождь утром прошел раза два. Казалось, что тучам нет конца. Но солнышко всё же победило. Мы стали придумывать конструкцию, чтобы натянуть тент от дождя и солнца. Сначала Саша с Сережей построили четыре башни. Но конструкция оказалась ненадежной и чуть не упала на рядом припаркованный чужой автомобиль. После этого Лера подсказала вариант сделать навес треугольным. Так и сделали. Так же Саша построил стол и скамейку из подручного материала.

Развлекательная программа началась ближе к обеду. Были конкурсы, музыка. В каких-то конкурсах Серега поучаствовал. За Новгород в конкурсах в основном выступал Илья Шарапов, который выиграл не одну банку пива. Музыка же днём не особо радовала. То ли спать хотелось, то ли музыка не по вкусу, то ли выпили мало... В общем, на озере днем было гораздо приятнее. Вечером же музыканты отжигали по полной. Рок-н-рольные мотивы, фаер-шоу и реконструкторы создали атмосферу праздника.

После завершения программы началось хоровое пение у сцены. Певцами были те, кто не ездит на фестивали поспать. Люди душевно пели все песни подряд, проскочили даже такие песни как "Голубой вагон" и "Гоп-стоп", совершенно нехарактерные для подобного рода мероприятий.

Благодаря Михайловскому пикнику мы узнали, что есть такое слово "Удомля", что оно обозначает название города. Всю обратную дорогу мы вспоминали это слово, пытаясь понять, из каких производных слов оно состоит. В википедии прочитала, что существует целых 8 версий происхождения такого названия.

В заключение отмечу, что никогда и нигде мне не встречались такие доброжелательные, гостеприимные, неравнодушные и интересные люди, как организаторы Михайловского пикника - клуб "Братство моторов". Если в следующем году они сделают фестиваль, то поеду не раздумывая. Так же буду рада видеть их и у нас в гостях.  Спасибо Вам огромное за наше хорошее настроение!